fbpx

Волшебная песочная страна. Групповые занятия с психологом.

Image
Image

Детство – наиважнейший период в психическом развитии и становлении личности! На это время приходятся самые интенсивные и яркие психологические кризисы (кризис первого года, трех лет, семи лет, подросткового возраста), часто сопровождаемые сильными  внутренними  переживаниями.

Кроме того, малыш находится в непрерывном процессе социализации – адаптации к внешним условиям: учится коммуникации и взаимодействию, получает опыт разрешения конфликтных ситуаций, познает себя и исследует мир.

Критические моменты ребенка не остаются незамеченными для родителей, в процесс, как правило, вовлекается вся семья. Но и этого не всегда бывает достаточно, чтобы помочь малышу справиться с психологическими сложностями: у мамы и папы не всегда элементарно хватает сил или знаний, чтобы оказать полноценную поддержку своему ребенку.

Любому любящему родителю очень важно видеть счастливые глаза своего малыша! И каждые детские разочарования или неспособность гармонично интегрироваться в мир отзывается болью в сердце, а иногда и повышенной родительской тревогой.

Если что-то идет не так?

Дополнительная помощь и поддержка нужны ребенку если:

- наблюдается агрессивность (много дерется, не желает уступать, не может терпимее и доброжелательнее относиться к другим);

- ребенок изолируется от других детей (выбирает быть один,  и играет в стороне от всех);

- становится неуправляем (истерики и тотальное непослушание) / чересчур эмоционален (совершенно не приемлет критику, плаксив);

- появляются страхи (страх темноты, страх остаться одному и др.);

- ребенок неразговорчив и сложно идет на контакт.

Подобные проявления говорят о том, что ребенок находится в переживании негативных чувств, с которыми сам справиться, к сожалению, не может. За этим могут стоять повышенная тревожность, чувство незащищенности, неуверенность в себе и даже расстройства невротического порядка.

Групповые занятия с психологом специально созданы для разрешения психологических сложностей, где ребенок в безопасной, поддерживающей и теплой атмосфере имеет возможность справиться со своими проблемами.

Image
Image

Почему групповые занятия, а не индивидуальные?

Именно взаимодействие с другими детьми под руководством квалифицированного психолога дает наилучший результат, когда стоит задача социализации, адаптации или психокоррекции ребенка.

У ребенка есть возможность почувствовать бо́льшую позитивную включенность в социум, например, он может делиться новостями и быть принятым и услышанным. Особое внимание уделяется вежливым формам общения.

Ребенок вместе с психологом изучает мир настроений, учится распознавать свои чувства и чувства других. Проигрывая негативные эмоции, ребенок снимает внутреннее напряжение и излишнюю тревожность.

Множество игр и бесед в начале и в конце занятий направлены на создание дружеской атмосферы и развитие коммуникативных навыков, как результат – повышается   познавательная активность.  

Ребенок, находясь в контакте с другими детьми, под руководством психолога  приобретает опыт положительного разрешения конфликтов.

Image
Image

Почему занятия с психологом, а не с педагогом?

Большинство педагогов в госучреждениях и коммерческих образовательных центрах обладают лишь базовыми знаниями в сфере психологии, что не дает возможности осуществлять полноценные коррекционные действия в отношении ребенка, ни один педагог не способен помочь ребенку так, как это может сделать детский психолог.

Image

«ВОЛШЕБНАЯ ПЕСОЧНАЯ СТРАНА»

В нашем центре проводятся групповые занятия с детьми методом песочной терапии, где ребенок может свободно играть и наслаждаться процессом взаимодействия с песком.

 

Почему песочная терапия, а не какой-то другой метод?

 Песок обладает очень важными качествами: податливостью и сыпучестью, что дает эффект успокоения.

Песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно востребовано в работе с «особыми» детьми (дети с нарушениями речи, агрессивные и тревожные дети, дети с задержкой психического развития и др.).

Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка, знакомая ему с самого раннего возраста. То, что давно знакомо, вызывает доверие и воспринимается в качестве безопасного.

Песок крайне привлекателен для ребенка, что обеспечивает более быстрое и эффективное включение в коррекционную работу.

Песочница, как никакая другая среда дает уникальную возможность для развития мелкой моторики, как следствие, лучшее развитие интеллекта.

В игре с песком более интенсивно развиваются все высшие психические функции: память, мышление, восприятие, внимание, речь. 

В песочнице совершенствуется развитие предметно–игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию коммуникативных навыков ребёнка.

Песочная игровая деятельность дает возможность ребенку выразить то, что не всегда возможно вербализировать. В большинстве случаев даже взрослые дети не всегда понимают, что с ними происходит, поэтому «показать» на песочнице свое переживание намного легче, чем рассказать о нем.

 

Как проходят занятия?

 Занятия проводятся в мини-группе 3-5 человек в двух возрастных категориях 4-5 и 6-7 лет.

Продолжительность одного занятия – 40 минут.

В нашем центре проходят занятия по трем направлениям:

  • Классическая песочница. В распоряжении ребенка песочница, наполненная природным песком и несколько стеллажей с игрушками, посредством которых осуществляется психокоррекционная деятельность;
  • Рисование песком. В занятии используется большой стол с подсветкой для рисования разноцветным песком. Также применяются природные материалы и игрушки.
  • Кинетический песок. Особый материал, совмещающий в себе качества сухого и мокрого песка. Специально разработан для улучшения деятельности психомоторных функций ребенка.

Расписание и стоимость занятий  

Группа

День недели, время

Стоимость разового посещения

Абонемент на 4 занятия (действует на протяжении 5 недель с момента приобретения)

Абонемент на 8 занятий (действует на протяжении 10 недель с момента приобретения)

4-5 лет

среда

16:00-16:45

1200р

4000р

  7000р   

6-7 лет

среда

17:00-17:45

1200р

4000р

7000р 
Image

ВНИМАНИЕ!

Ваш ребенок может посетить первое пробное занятие бесплатно!

Предварительная запись обязательна!

Подробности по телефонам:

8-903-797-17-65

8-926-039-60-74

Правила посещения занятий:

  • Необходимо наличие сменной обуви для ребенка;
  • Просим подходить в центр за 10 минут до начала, чтобы у вас было достаточно времени переодеть ребенка;
  • При первом посещении просим иметь при себе паспорт для заключения договора на оказание услуг;
  • Предварительная запись обязательна!

Ведущая детских групп - Альбина Анисимова

Компетенции: педагог-психолог.
Основные направления работы: в качестве педагога-психолога проводит коррекционно-развивающие занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с задержкой психического развития. Сопровождает детей с поведенческими нарушениями, в том числе вырабатывает позитивные способы коммуникации через игровую деятельность. Консультирует родителей по вопросам детско-родительских отношений. Как детский психолог использует такие терапевтические методы, как песочная терапия, сказкотерапия.
Стаж консультирования: более 4 лет.
Образование: 2018 г. – Московский гуманитарный университет; 2015 г. – Московский городской педагогический университет; 2010 г. – Педагогический колледж №10.

Image

Наше пространство

Image
Image
Image
Image
© 2024 Центр практической психологии и психотерапии "Солнце". Все права защищены. Копирование информации без ссылки на первоисточник запрещено.