fbpx

РУСАЛКА: игра-мистерия

Image

    В создании Русалки мы опирались на глубинную психологию Юнга, согласно которой, важную роль в нашей жизни играет бессознательное и его мотивы. Наша сознательная часть, наше Эго, наше осознанное представление о себе и о мире – это всего лишь освоенная и окультуренная верхушка нашего Я. Бессознательное же напоминает глубокий океан с затопленными кораблями (задворками нашей памяти), морскими чудовищами (нашими страхами и теневыми сторонами) и невероятными сокровищами (скрытыми, неосвоенными ресурсами). Бессознательное обычно скрыто от нашего внутреннего взора, но иногда, как правило, спонтанно и неожиданно для нас, вдруг прорывается в видимую жизнь в форме нехарактерных поступков, психосоматических заболеваний, ярких «говорящих» снов или творческих порывов. Юнг считал, что освоение бессознательного и включение его элементов в сознательную часть психики – путь к исцелению души. Это связано с тем, что бездонный океан бессознательного уже содержит в себе ответы на все волнующие нас вопросы. 

    Игра Русалка построена таким образом, что контакт с личным бессознательным наступает быстро и мягко. Благодаря метафорчности фраз на выпадающих карточках и энергетике морского, сюрреалистического поля. Сам же образ Русалки – архетипический проводник в мир не осознаваемых глубин женского начала.

Создатели игры: Микаэла Габидуллина, Анна Бархина.

© 2024 Центр практической психологии и психотерапии "Солнце". Все права защищены. Копирование информации без ссылки на первоисточник запрещено.