fbpx

Групповые занятия с психологом для детей 6-9 лет.

Image

Детство – наиважнейший период в психическом развитии и становлении личности! На это время приходятся самые интенсивные и яркие психологические кризисы (кризис первого года, трех лет, семи лет, подросткового возраста), часто сопровождаемые сильными  внутренними  переживаниями.

Кроме того, малыш находится в непрерывном процессе социализации – адаптации к внешним условиям: учится коммуникации и взаимодействию, получает опыт разрешения конфликтных ситуаций, познает себя и исследует мир.

Критические моменты ребенка не остаются незамеченными для родителей, в процесс, как правило, вовлекается вся семья. Но и этого не всегда бывает достаточно, чтобы помочь малышу справиться с психологическими сложностями: у мамы и папы не всегда элементарно хватает сил или знаний, чтобы оказать полноценную поддержку своему ребенку.

Любому любящему родителю очень важно видеть счастливые глаза своего малыша! И каждые детские разочарования или неспособность гармонично интегрироваться в мир отзывается болью в сердце, а иногда и повышенной родительской тревогой.

Если что-то идет не так?

Дополнительная помощь и поддержка нужны ребенку если:

- наблюдается агрессивность (много дерется, не желает уступать, не может терпимее и доброжелательнее относиться к другим);

- ребенок изолируется от других детей (выбирает быть один,  и играет в стороне от всех);

- становится неуправляем (истерики и тотальное непослушание) / чересчур эмоционален (совершенно не приемлет критику, плаксив);

- появляются страхи (страх темноты, страх остаться одному и др.);

- ребенок неразговорчив и сложно идет на контакт.

Подобные проявления говорят о том, что ребенок находится в переживании негативных чувств, с которыми сам справиться, к сожалению, не может. За этим могут стоять повышенная тревожность, чувство незащищенности, неуверенность в себе и даже расстройства невротического порядка.

Групповые занятия с психологом специально созданы для разрешения психологических сложностей, где ребенок в безопасной, поддерживающей и теплой атмосфере имеет возможность справиться со своими проблемами.

Почему групповые занятия, а не индивидуальные?

Именно взаимодействие с другими детьми под руководством квалифицированного психолога дает наилучший результат, когда стоит задача социализации, адаптации или психокоррекции ребенка.

У ребенка есть возможность почувствовать бо́льшую позитивную включенность в социум, например, он может делиться новостями и быть принятым и услышанным. Особое внимание уделяется вежливым формам общения.

Ребенок вместе с психологом изучает мир настроений, учится распознавать свои чувства и чувства других. Проигрывая негативные эмоции, ребенок снимает внутреннее напряжение и излишнюю тревожность.

Множество игр и бесед в начале и в конце занятий направлены на создание дружеской атмосферы и развитие коммуникативных навыков, как результат – повышается   познавательная активность.  

Ребенок, находясь в контакте с другими детьми, под руководством психолога  приобретает опыт положительного разрешения конфликтов.

Почему занятия с психологом, а не с педагогом?

Большинство педагогов в госучреждениях и коммерческих образовательных центрах обладают лишь базовыми знаниями в сфере психологии, что не дает возможности осуществлять полноценные коррекционные действия в отношении ребенка, ни один педагог не способен помочь ребенку так, как это может сделать детский психолог.

Расписание и стоимость занятий  

 

 группа

  День 

  время

 разовое
посещение
 Абонемент 
 4 занятия
 Абонемент 
 8 занятий
 6-7 лет

 суббота 

  16:00

  2000р  7000р  13000р 
 8-9 лет

 суббота

  16:00

  2000р  7000р  13000р 

 

Правила посещения занятий:

  • Необходимо наличие сменной обуви для ребенка;
  • Просим подходить в центр за 10 минут до начала, чтобы у вас было достаточно времени переодеть ребенка;
  • При первом посещении просим иметь при себе паспорт для заключения договора на оказание услуг;
  • Предварительная запись обязательна!

Ведущая детских групп - Светлана Мариничева

Детский психолог, арт-терапевт, сертифицированный терапевт
экспрессивными искусствами (expressive arts)
Основные направления работы:
 консультирование детей от 5 лет
 консультирование подростков
 консультирование родителей по вопросам воспитания детей
 работа с группой (дошкольники, младшие школьники) в формате арт-
терапии (возможные темы: развитие эмоционального интеллекта,
творческих способностей и общения и др.)
 групповое консультирование (ребенок-родитель (родители)
Стаж консультирования: более 6 лет
Образование:
2009-2014 г.-МГУ им. М.В. Ломоносова (психолог)
2018-2021 г- МГППУ, Интермодальная терапия экспрессивными искусствами
и арт-терапия
2022 г- Работа с ребенком и семьей в Интегративном подходе
2023 г- Детская психосоматика
И другие курсы.

Image

Наше пространство

Image
Image
Image
Image
© 2024 Центр практической психологии и психотерапии "Солнце". Все права защищены. Копирование информации без ссылки на первоисточник запрещено.